Игры-шутки


1. Кто быстрее "пришьет"
Две команды игроков должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к
другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка.
"Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что
не оскорбит достоинство партнера.
2. Сорви шапку
Состязаться могут двое игроков, а могут и две команды. Чертится круг. В круг
входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове -
шапка. Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять
свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.
3. Что там за спиной?
Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные
кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. игроки сходятся в круге, становятся
на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача
заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину
соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот,
кто первым "расшифровал" противника.
4. Стаи рыбок
Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку
(длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом
вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют конец нитки на поясе так,
чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета.
По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на
хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок,
чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется
больше рыбок.
5. Достань коробок
Сесть на табуретку, поджать ноги и, не касаясь пола ногами и руками, достать
зубами коробок спичек, стоящий "на попа" у одной из задних ножек табуретки.
Крутиться на табуретке можно как угодно.
6. Отдай честь!
Отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным
большим пальцем, сказав при этом: "Во!" затем хлопнуть в ладоши и проделать то
же самое, но быстро сменив руки.
7. Ложку на ножку
Табуретка переворачивается, спиной к каждой ее ножке становится игрок с
завязанными глазами. В руках участников по столовой ложке. По сигналу ведущего
они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить,
пристроить ложку на свою ножку. Двое первых, кому это удается, побеждают.
8. Толкни "ядро"
В несколько воздушных шариков наливается 1/3 стакана воды. Затем шары надуваются
до одинакового размера. В комнате (зале) мелом вычерчиваются круги диаметром 1,5
метра. Воздушный шар - "ядро" участник должен толкнуть как можно дальше, как это
делается в легкой атлетике. Побеждает тот, кто толкнул его дальше всех.
9. Дунь в коробок
Освободите коробок от спичек. Выдвиньте его наполовину и, приставив ко рту,
сильно дуньте. Коробок может улететь довольно далеко. Проведите соревнование
"воздушных стрелков". Таким вылетающим из коробки бумажным ящиком можно:
постараться попасть в небольшой очерченный мелом круг,
сбить легкую бумажную мишень,
попасть коробочкой в установленную на полу корзинку,
попробовать установить рекорд, т.е. "передунуть" коробочку через какую-то
планку.
10. Кто быстрее?
Игроки делятся на две команды. Ведущий дает два пустых коробка без внутреннего
бумажного ящичка. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде…носом.
Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается.
Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.
11. Газетная заметка
Из заголовков разных газет и журналов, их предварительно необходимо вырезать,
игроки должны составить короткий юмористический рассказ, уголовную хронику,
официальную передовицу, фельетон, репортаж, интервью, очерк, объявление, рекламу
и т.д. для этого нужны бумага, клей, кисточка и чувство юмора. Вперед!
12. Вспомни, не глядя
(зрительная память)
Каждый ли из нас хорошо представляет то, что у него почти всегда перед глазами в
комнате, где он живет, где учится? Внезапно, никого не предупредив, проведите
соревнование, кто точнее скажет, сколько картин на стене, какие занавески на
окне, какой рисунок на обоях, кто выше - Коля или Витя и т.п.
13. Рисование со слов
(слуховая и зрительная память)
Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на
бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в
небе летают птицы. Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет
ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено.
Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает
содержание картины тот, кто будет ее изображать.
То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество
устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.
veslo.org

Другие статьи раздела "Детский отдых"
- Правила игры «Земля, вода, воздух» («Рыбы, птицы, звери»)
- Правила игры «Горелки»
- Правила игры «Выше ноги от земли»
- Правила игры «Каравай»
- Правила игры «Классики»
- Правила игры «Казаки-разбойники»
- Правила игры «Бабкины панталоны»
- Правила игры «Колечко-колечко, выйди на крылечко!»
- Правила игры «Испорченный телефон»
- Правила подвижной игры «Воробьи и Вороны»
- Правила игры «12 палочек»
- Правила игры «Золотые ворота»
Отзывы
Никто еще не оставил отзыв, будьте первым
Добавить отзыв: