Перейти на старую версию сайта
?
Оставьте конструктивный отзыв или рекомендацию по нашему новому сайту и получите 100 бонусов
+7 (499) 703-05-21
+7 (495) 517-03-22
8 (800) 333-90-60
Заказать звонок

Правила игры «Горелки»

Горелки

Активная игра «Горелки» подходит для мероприятий в детских садах и школах, «дней здоровья», спортивных праздников, массовых гуляний и корпоративов. Развлечение развивает скорость, координацию и внимательность, способствует сплочению коллектива.

Количество игроков

Нечетное число участников – от 5 и более.

Возраст игроков

От 5 лет и старше.

Место проведения

В свободном помещении или на свежем воздухе. Подходящими пространствами будут актовый зал, школьный двор, спортивная площадка, широкая улица, поляна, пустырь.

Дополнительное оборудование не требуется.

Правила

  1. Считалочкой, жребием или по договоренности выбирается водящий, которого называют «горельщик».
  2. Оставшиеся игроки разбиваются на пары, берутся за руки и выстраиваются друг за другом, образуя колонну, как в игре «Ручеек».
  3. «Горельщик» встает спиной к группе (на расстоянии около 3-х метров от первой пары).
  4. Участники нараспев или просто хором произносят:
  5. Гори, гори ясно,
    Чтобы не погасло.
    И-раз, и-два, и-три,
    Последняя пара, беги!

    Или более длинный вариант:
    Гори, гори ясно,
    Чтобы не погасло,
    Погляди на небо –
    Птички летят,
    Колокольчики звенят!
    Раз, два, три! Беги!

  6. После заключительного призыва последняя пара из строя разъединяет руки и выполняет команду. Каждый игрок оббегает колонну со своей стороны. Задача «горельщика» – поймать («засалить» или «замаять», как в догонялках) одного из бегущих до того, как они снова возьмутся за руки. При этом заранее оговаривается или отмечается расстояние, до которого паре нельзя соединяться. Его можно увеличивать или уменьшать в зависимости от возраста участников, чаще это 5-15 метров от места, где стоит водящий.
  7. Поймав игрока, «горельщик» образует с ним новую пару. Они берутся за руки и встают впереди колонны. Если ребенок никого не поймал, то он снова остается водящим, а бежавшая пара становится первой.
  8. Для исключения спорных ситуаций во время игры с помощью любых подручных средств (шапка, палка, цветной мелок и т.д.) можно обозначить три вехи: первая – где начинается колонна с парными игроками, вторая – где будет стоять ловец и третья – место, до которого бегущие игроки не могут взяться за руки.
  9. Также если водящий долго (более 10 раз) не может никого поймать, то надо считалочкой выбирать нового «горельщика».

Повеселитесь от души в задорной компании!

Игры для активного отдыха

Специально для https://inteltoys.ru
Умная игрушка

К списку статей

Отзывы

Никто еще не оставил отзыв, будьте первым

Добавить отзыв:

Ваше имя
Ваша оценка статьи
Ваш отзыв о статье
Введите сумму чисел:
6 + 4 =