Возврат товара. Гарантийные обязательства
Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, выбранного посредством интернет-технологий без непосредственного ознакомления с продукцией или ее образцом, в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока, установленного производителем. Для разных товаров устанавливается разный гарантийный срок. Как правило, он указан на упаковке товара.
При получении товара покупатель должен проверить его соответствие заказанному, а так же произвести внешний осмотр на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.
По вашему запросу мы предоставляем для обозрения копии сертификатов соответствия.
Перед возвратом или обменом товара
Если у вас возникли сложности с товаром или с его использованием, попробуйте сначала обратиться за консультацией к менеджеру нашего магазина, позвонив по телефону +7 920 253 67 57.
Мы постараемся ответить на все ваши вопросы, связанные с товаром и правилами его использования.
При необходимости получения более подробной информации о товаре или правилах его использования, мы также в кратчайшие сроки свяжемся с производителем товара или его поставщиком.
Для возврата товара вам нужно заполнить Заявление на возврат.
Это можно сделать двумя способами:
- Через форму на сайте. Заполните форму, нажмите "Отправить", и мы получим Ваше заявление.
- Через бумажное заявление. Распечатайте заявление по ссылке, заполните, и отправьте нам скан или фотографию на электронную почту zakaz@inteltoys.ru
При написании заявления, пожалуйста, выберите способ возврата товара (почта, розничные магазины "Умная Игрушка", пункты выдачи заказов, транспортные компании). Если предполагается брак, то сделайте фотографии и видео товара, на котором был бы виден дефект.
После рассмотрения заявления наши менеджеры свяжутся с вами для согласования вопросов возврата.
Обратите внимание, что пересылка товара надлежащего качества для возврата или обмена осуществляется за счет покупателя.
Способы возврата товара
- Почтой России.
- Транспортными компаниями
- Через Пункты выдачи заказов, которые принимают товары к возврату.
- Через магазины «Умная игрушка» в Нижнем Новгороде.
Вы можете выбрать самый удобный для вас способ возврата товара, связавшись с нами по электронной почте или позвонив нам по телефону +7 920 253 67 57, Viber +7 920 253 67 57.
Возврат товаров ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Проще говоря, бракованный или некомплектный товар, имеющий недостатки. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
При обнаружении недостатков товара в процессе его использования покупатель вправе предъявить претензии в течение гарантийного срока или срока службы.
В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе предъявить претензию в течение 15 дней со дня передачи товара. Информируем, что в соответствии с утвержденным Постановлением Правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011 г перечнем, к технически сложным товарам относятся игровые приставки с цифровым блоком управления, а также электромузыкальные инструменты и электронные игрушки.
Решение о том, что товар ненадлежащего качества, принимается после рассмотрения заполненного и присланного нам «Заявления на возврат товара» и фотографий. Иногда требуется проведение экспертизы товара.
Претензии покупателя рассматриваются в течение 10 дней с момента обращения с соответствующим требованием, а в случае необходимости проведения проверки качества – в течение 20 дней. Удовлетворение требований покупателя осуществляется в сроки, установленные законодательством РФ.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Возврат товара надлежащего качества
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, который не был в употреблении, не распечатывался.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Некоторые товары не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества. Эти товары входят в Перечень, утверждённый постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Из нашего ассортимента в этот перечень входят игрушки электронные (электронные конструкторы, говорящие плакаты), непериодические издания (книги, брошюры), швейные и трикотажные изделия (игровые тканевые коврики).
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивается покупателем. Возврат производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования и/или получения от покупателя возвращенного товара.
Возврат денежных средств.
Возврат денежных средств покупателю осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами возвращенного товара или с момента принятия решения о возврате денежных средств.