Возврат товара. Гарантийные обязательства

Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, выбранного посредством интернет-технологий без непосредственного ознакомления с продукцией или ее образцом, в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока, установленного производителем. Для разных товаров устанавливается разный гарантийный срок. Как правило, он указан на упаковке товара.

При получении товара покупатель должен проверить его соответствие заказанному, а так же произвести внешний осмотр на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.

По вашему запросу мы предоставляем для обозрения копии сертификатов соответствия.

Перед возвратом или обменом товара

Если у вас возникли сложности с товаром или с его использованием, попробуйте сначала обратиться за консультацией к менеджеру нашего магазина, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 333-90-60.

Мы постараемся ответить на все ваши вопросы, связанные с товаром и правилами его использования.

При необходимости получения более подробной информации о товаре или правилах его использования, мы также в кратчайшие сроки свяжемся с производителем товара или его поставщиком.

Заявление Электронная почта Решение

Для возврата товара вам нужно заполнить Заявление на возврат.

Это можно сделать двумя способами:

  1. Через форму на сайте. Заполните форму, нажмите "Отправить", и мы получим Ваше заявление.
  2. Через бумажное заявление. Распечатайте заявление по ссылке, заполните, и отправьте нам скан или фотографию на электронную почту zakaz@inteltoys.ru

При написании заявления, пожалуйста, выберите способ возврата товара (почта, розничные магазины "Умная Игрушка", пункты выдачи заказов, транспортные компании). Если предполагается брак, то сделайте фотографии и видео товара, на котором был бы виден дефект.


После рассмотрения заявления наши менеджеры свяжутся с вами для согласования вопросов возврата.

Обратите внимание, что пересылка товара надлежащего качества для возврата или обмена осуществляется за счет покупателя.

Способы возврата товара

  1. Почтой России.
  2. Транспортными компаниями
  3. Через Пункты выдачи заказов, которые принимают товары к возврату.
  4. Через магазины «Умная игрушка» в Нижнем Новгороде.

Вы можете выбрать самый удобный для вас способ возврата товара, связавшись с нами по электронной почте или позвонив нам по телефону 8 (800) 333-90-60, Viber +7 920 253 67 57.

Возврат товаров ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Проще говоря, бракованный или некомплектный товар, имеющий недостатки. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

При обнаружении недостатков товара в процессе его использования покупатель вправе предъявить претензии в течение гарантийного срока или срока службы.

В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе предъявить претензию в течение 15 дней со дня передачи товара. Информируем, что в соответствии с утвержденным Постановлением Правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011 г перечнем, к технически сложным товарам относятся игровые приставки с цифровым блоком управления, а также электромузыкальные инструменты и электронные игрушки.

Решение о том, что товар ненадлежащего качества, принимается после рассмотрения заполненного и присланного нам «Заявления на возврат товара» и фотографий. Иногда требуется проведение экспертизы товара.

Претензии покупателя рассматриваются в течение 10 дней с момента обращения с соответствующим требованием, а в случае необходимости проведения проверки качества – в течение 20 дней. Удовлетворение требований покупателя осуществляется в сроки, установленные законодательством РФ.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, который не был в употреблении, не распечатывался.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Некоторые товары не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества. Эти товары входят в Перечень, утверждённый постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Из нашего ассортимента в этот перечень входят игрушки электронные (электронные конструкторы, говорящие плакаты), непериодические издания (книги, брошюры), швейные и трикотажные изделия (игровые тканевые коврики).

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивается покупателем. Возврат производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования и/или получения от покупателя возвращенного товара.

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств покупателю осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами возвращенного товара или с момента принятия решения о возврате денежных средств.