Правила получения заказа
Уважаемые покупатели!
Будьте бдительны при получении посылок на почте или в пунктах выдачи транспортных компаний. При подозрении на вскрытую упаковку обязательно проверьте заказ прямо на месте. Обратите внимание, что со склада игрушки отправляются к вам только в запечатанных и неповрежденных коробках.
Мы дорожим вашим временем и добрым именем своего магазина, поэтому просим ознакомиться с этой памяткой. В ней подробно описано, как поступить, если у вас возникли претензии к заказу и вы хотите его вернуть.
Почта России
а) Целая* упаковка:- Примите посылку.
- Проверьте содержимое коробки по накладной.
- В случае неполной комплектации или другой проблемы с товаром заполните на возврат и отправьте его на интернет-магазина. К письму прикрепите фото игрушек, которые хотите вернуть. Менеджер свяжется с вами для обсуждения возврата.
б) Поврежденная упаковка:
- Примите посылку.
- На месте проверьте содержимое коробки (физическое состояние игрушек и их комплектацию по накладной).
- Прямо в отделении заполните заявление с описанием своих претензий в адрес Почты России (бланк выдает служащий).
- Дома проверьте содержимое коробки по накладной. В случае неполной комплектации или иных проблем с товаром отправьте с претензией на интернет-магазина. К письму прикрепите фото игрушек, которые хотите вернуть. Менеджер свяжется с вами для обсуждения возврата.
Транспортные компании
а) Целая** упаковка:- Примите груз.
- Подпишите документы.
- Проверьте содержимое коробки по накладной.
- В случае неполной комплектации или другой проблемы с товаром заполните и отправьте его на интернет-магазина. К письму прикрепите фото игрушек, которые хотите вернуть. Менеджер свяжется с вами для обсуждения возврата.
**Признаком целостности упаковки является цветной скотч, не разрезанный и не переклеенный прозрачной липкой лентой.
б) Поврежденная упаковка:
- Не принимайте груз.
- Не подписывайте документы.
- На месте проверьте содержимое коробки (физическое состояние игрушек и их комплектацию по накладной).
- Если с игрушками все в порядке, подпишите документы.
- Если товар испорчен, то на месте составьте акт, содержащий претензию в адрес транспортной компании. Дело в том, что нарушение упаковки возможно только в процессе транспортировки, поэтому и ответственность за поврежденный товар несет перевозчик.
- Если при оформлении доставки хрупкого товара вы отказались от дополнительной жесткой упаковки, и товар в дороге был поврежден, претензия (акт) также составляется в адрес транспортной компании.
Подробные описаны на сайте. По возникшим вопросам обратитесь, пожалуйста, к нашим менеджерам.