Будьте бдительны при получении посылок на почте или в пунктах выдачи транспортных компаний. При подозрении на вскрытую упаковку обязательно проверьте заказ прямо на месте. Обратите внимание, что со склада игрушки отправляются к вам только в запечатанных и неповрежденных коробках.
Мы дорожим вашим временем и добрым именем своего магазина, поэтому просим ознакомиться с этой памяткой. В ней подробно описано, как поступить, если у вас возникли претензии к заказу и вы хотите его вернуть.
Почта России
а) Целая* упаковка:
Примите посылку.
Проверьте содержимое коробки по накладной.
В случае неполной комплектации или другой проблемы с товаром заполните
заявление на возврат и отправьте его на
электронную почту интернет-магазина. К письму прикрепите фото игрушек, которые хотите вернуть. Менеджер свяжется с вами для обсуждения возврата.
*Признаком целостности упаковки является фирменный бело-синий скотч Почты России, не разрезанный и не переклеенный прозрачной липкой лентой.
б) Поврежденная упаковка:
Примите посылку.
На месте проверьте содержимое коробки (физическое состояние игрушек и их комплектацию по накладной).
Прямо в отделении заполните заявление с описанием своих претензий в адрес Почты России (бланк выдает служащий).
Дома проверьте содержимое коробки по накладной. В случае неполной комплектации или иных проблем с товаром отправьте
заявление с претензией на
электронную почту интернет-магазина. К письму прикрепите фото игрушек, которые хотите вернуть. Менеджер свяжется с вами для обсуждения возврата.
Транспортные компании
а) Целая** упаковка:
Примите груз.
Подпишите документы.
Проверьте содержимое коробки по накладной.
В случае неполной комплектации или другой проблемы с товаром заполните
заявление и отправьте его на
электронную почту интернет-магазина. К письму прикрепите фото игрушек, которые хотите вернуть. Менеджер свяжется с вами для обсуждения возврата.
**Признаком целостности упаковки является цветной скотч, не разрезанный и не переклеенный прозрачной липкой лентой.
б) Поврежденная упаковка:
Не принимайте груз.
Не подписывайте документы.
На месте проверьте содержимое коробки (физическое состояние игрушек и их комплектацию по накладной).
Если с игрушками все в порядке, подпишите документы.
Если товар испорчен, то на месте составьте акт, содержащий претензию в адрес транспортной компании. Дело в том, что нарушение упаковки возможно только в процессе транспортировки, поэтому и ответственность за поврежденный товар несет перевозчик.
Если при оформлении доставки хрупкого товара вы отказались от
дополнительной жесткой упаковки, и товар в дороге был поврежден, претензия (акт) также составляется в адрес транспортной компании.
Подробные
правила возврата описаны на сайте. По возникшим вопросам обратитесь, пожалуйста, к нашим
менеджерам.
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.