«Умная игрушка» - интернет-магазин развивающих игр и игрушек для детей всех возрастов
Москва
Закрыть
Ваш город - Москва?
сменить город
Тел.: 8 (831) 429-05-10
Тел.: 8 (831) 413-67-57
Тел.: 8 (499) 703-05-21
Тел.: 8 (495) 517-03-22
Тел.: 8 (800) 333-90-60
Звонок бесплатный по России Нижний Новгород: 8 (831) 429-05-10, 413-67-57
Москва: 8 (499) 703-05-21, 8 (495) 517-03-22
График работы
Закрыть

График работы

Интернет-магазин принимает заказы 24 часа в сутки, 365 дней в году, без выходных и праздников.

Заказы в интернет-магазине обрабатываются с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00.

inteltoys
Написать письмо
Закрыть

Написать письмо

/service/send.php|name:Ваше имя:1|phone:Ваш телефон:1|email:E-mail:1|comment:Сообщение
Заказать звонок
Закрыть

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
/service/send.php|name:Ваше имя:1|phone:Ваш телефон:1|udobno:Удобное время для звонка
Каталог товаров
  Группа ВКонтакте Группа в одноклассниках Канал на Youtube
Главная страница Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Прежде чем задать вопрос нашему онлайн-консультанту, ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми нам вопросами. Возможно, здесь вы найдете подробный ответ. Вы можете лично задать интересующие Вас вопросы специалистам компании «Умная игрушка» по телефонам.

Поиск по вопросам и ответам
Задать вопрос

140. Здравствуйте, интересуют ассортимент и цены интернет-магазина и розничного, они одинаковые или нет?
Наталия

Здравствуйте, Наталия! Ассортимент товаров в розничной сети и интернет-магазине одинаков. Цены в рознице и на сайте могут отличаться на некоторые товары. В интернет-магазине стоимость, как правило, ниже.

139. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь забронировать товар, а потом забрать его?
Татьяна

Здравствуйте, Татьяна! После оформления заказа с Вами связывается менеджер нашего интернет-магазина для подтверждения сроков и стоимости доставки. После согласования товар будет привезен в выбранный пункт самовывоза и зарезервирован 3 дня. По номеру заказа Вы можете получить его и оплатить на месте. Подробнее узнать о формах доставки и оплаты Вы можете в соответствующем разделе.

138. Добрый день! А есть ли скидки ко дню рождения?
Маргарита

Здравствуйте, Маргарита! Пользователям, зарегистрированным на нашем сайте, а также держателям карт розничных магазинов в Нижнем Новгороде ко дню рождения мы высылаем подарочные сертификаты, которыми можно воспользоваться при покупке. Для получения сертификата в анкете необходимо указать имя и дату рождения ребенка.

137. Здравствуйте, возможно ли заказать за границу? Живем в Греции..
Xenia

Здравствуйте! Доставка товаров осуществляется только по РФ.

136. Подскажите, распространяется ли скидка по накопительной карте, которую выдали в розничном магазине, на покупки, которые совершаются в интернет-магазине?
Елена

Здравствуйте, Елена! Накопительные карты действительны только в розничных магазинах.

135. Добрый день! Есть ли у вас в продаже силиконовые пластины для пикселей? На сайте нашли только аксессуары
Марина

Здравствуйте, Марина! В ассортименте продукции силиконовых пластин нет, но мы обязательно передадим Ваши пожелания производителю.

134. Здравствуйте, есть ли у вас доставка в Казахстан?
Карина

Здравствуйте, Карина! Доставку в Казахстан осуществляет транспортная компания КИТ. Оформите заказ на сайте, наши менеджеры рассчитают стоимость доставки и свяжутся с Вами. Выбирайте умные игрушки для своих детей вместе с нами!

133. Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, возможно ли в Вашем магазине заказать чехол в виде домика для спортивного комплекса Ранний старт Компакт?

Татьяна

Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, для спортивного комплекса Ранний старт Компакт чехлов не предусмотрено. С другими полезными аксессуарами для этого спорткомплекса вы можете ознакомиться в разделе.

132. Добрый день! Детский сад желает заказать говорящую ручку и книги к ней на сумму более 5000 руб. Скажите, доставка будет бесплатной? если нет, то в каком размере в г.Тихорецк Краснодарского края. Оплата - только безналичный расчет.
Татьяна

Здравствуйте, Татьяна! Доставка в Тихорецк возможна только почтой России или транспортной компанией. Ее стоимость Вам рассчитает менеджер интернет-магазина при оформлении заказа.

131. Здравствуйте! Что значит: говорящая ручка второго поколения-без чипа?

Татьяна

Здравствуйте, Татьяна! Формулировка "без чипа" означает, что у говорящей ручки есть встроенная память, в которой хранятся записанные книги.

130. Добрый день.
Продаете ли вы товар оптом?
Мы находимся в Беларуси (Гомель)
Можно ли заказать товар с самовывозом из Брянска с соответствующими документами?

Александр

Здравствуйте, Александр! Доставка с самовывозом из Брянска возможна. Свяжитесь с менеджерами интернет-магазина по бесплатному телефону 8 (800) 333-90-60 и уточните объем вашего заказа.

129. Здравствуйте, заказала игрушки. Но не знала как использовать промо код. Где вводить?
9370020323

Здравствуйте! Промо коды указываются в дополнительной информации к заказу с пометкой о том, откуда Вы его получили.

128. Когда начисляются бонусы за заказ?
Марго

Здравствуйте, Марго! Бонусы за заказ начисляются на следующий день после покупки.

127. Здравствуйте, осуществляете ли вы международную доставку?

С уважением,
Нина

Нина

Здравствуйте, Нина! Доставка осуществляется только по РФ.

126. Здравствуйте.можно ли оплатить товар подарочной картой вашего магазина на интернет сайте?
8 (908) 166-23-00

Здравствуйте! Оплата покупки в интернет-магазине подарочной картой возможна. Условия использования подарочных карт Вы можете прочитать здесь.

125. Здравствуйте. Нам не пришел сертификат именинника. Электронку указывали верно ( в магазине все проверили). Хотелось бы воспользоваться сертификатом для покупки подарка на день рождения дочери. Как его получить?
Вера

Здравствуйте, Вера! Приносим свои извинения за задержку сертификата. Уточните, пожалуйста, свой номер телефона и дату рождения дочки, чтобы мы могли повторно выслать его Вам.

124. Здравствуйте! Как узнать отправлен мой заказ или нет? В личном кабинете стоит заказ сформирован>заказ оплачен. Если не отправлен,то когда отправят?спасибо
9093668523

Здравствуйте! Уточнить всю интересующую Вас информацию о формировании и доставке заказа Вы можете у менеджеров интернет-магазина.

123. Здравствуйте! Был сделан и подтвержден один заказ, но я хотела бы его дополнить еще товарами. Что бы доставка была одним пакетом. Как это сделать?
9884114664

Здравствуйте! Чтобы дополнить уже оформленный заказ, Вам нужно просто связаться с менеджерами интернет-магазина по телефону или электронной почте. Необходимые контакты Вы найдете здесь.

122. Оплата доставки крупногабаритного товара до дома оплачивается при доставке?
9879470395

Здравствуйте! Чтобы товар был доставлен, он должен быть полностью оплачен. Оплата самой доставки производится по факту.

121. не получается указать город для доставки
9613991470

Здравствуйте! Укажите город в комментариях.

Страницы:   1  2  3  4  5  6  7

Задать свой вопрос Вы можете в следующей форме:

Поля формы, отмеченные (*), являются обязательными.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Вопрос *
Введите сумму чисел *
= 7 + 9
 
   



Мастеркард, Виза, Сбербанк, QIWIтерминал, QIWIкошелек