«Умная игрушка» - интернет-магазин развивающих игр и игрушек для детей всех возрастов
Москва
Закрыть
Ваш город - Москва?
сменить город
Тел.: 8 (831) 429-05-10
Моб.: 8 (831) 413-67-57
Тел.: 8 (499) 703-05-21
Моб.: 8 (495) 517-03-22
Тел.: 8 (800) 333-90-60
Звонок бесплатный по России Нижний Новгород: 8 (831) 429-05-10, 413-67-57
Москва: 8 (499) 703-05-21, 8 (495) 517-03-22
График работы
Закрыть

График работы

Интернет-магазин принимает заказы 24 часа в сутки, 365 дней в году, без выходных и праздников.

Заказы в интернет-магазине обрабатываются с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00.

График работы магазинов «Умная игрушка» в Нижнем Новгороде:

ТРК «НЕБО» ул. Большая Покровская, д. 82
ТРЦ «РИО» Московское шоссе, д. 12
ТРЦ «Жар-Птица» пл. Советская, д. 5
Пн-Вс 10:00 - 22:00

ул. Веденяпина, д. 1В
ул. Коминтерна, д. 176
г. Дзержинск, пр. Циолковского, д. 21
Пн-Вс 10:00 - 20:00

ул. Белинского, д. 41
ул. Родионова, д. 195
Пн-Пт 10:00 - 20:00
Сб-Вс 10:00 - 18:00

пр. Ленина, д. 45
Пн-Сб 10:00 - 20:00
Вс 10:00 - 19:00

inteltoys
Написать письмо
Закрыть

Написать письмо

/service/send.php|name:Ваше имя:1|phone:Ваш телефон:1|email:E-mail:1|comment:Сообщение
Заказать звонок
Закрыть

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
/service/send.php|name:Ваше имя:1|phone:Ваш телефон:1|udobno:Удобное время для звонка
Каталог товаров
  Группа ВКонтакте Группа в одноклассниках Канал на Youtube
Главная страница Правила работы Правила получения заказа

Правила получения заказа

Уважаемые покупатели!

Будьте бдительны при получении посылок на почте или в пунктах выдачи транспортных компаний. При подозрении на вскрытую упаковку обязательно проверьте заказ прямо на месте. Обратите внимание, что со склада игрушки отправляются к вам только в запечатанных и неповрежденных коробках.

Мы дорожим вашим временем и добрым именем своего магазина, поэтому просим ознакомиться с этой памяткой. В ней подробно описано, как поступить, если у вас возникли претензии к заказу и вы хотите его вернуть.

Почта России

а) Целая* упаковка:
  • Примите посылку.
  • Проверьте содержимое коробки по накладной.
  • В случае неполной комплектации или другой проблемы с товаром заполните заявление на возврат и отправьте его на электронную почту интернет-магазина. К письму прикрепите фото игрушек, которые хотите вернуть. Менеджер свяжется с вами для обсуждения возврата.
*Признаком целостности упаковки является синий скотч, не разрезанный и не переклеенный прозрачной липкой лентой.

б) Поврежденная упаковка:

  • Примите посылку.
  • На месте проверьте содержимое коробки (физическое состояние игрушек и их комплектацию по накладной).
  • Прямо в отделении заполните заявление с описанием своих претензий в адрес Почты России (бланк выдает служащий).
  • Дома проверьте содержимое коробки по накладной. В случае неполной комплектации или иных проблем с товаром отправьте заявление с претензией на электронную почту интернет-магазина. К письму прикрепите фото игрушек, которые хотите вернуть. Менеджер свяжется с вами для обсуждения возврата.

Транспортные компании

а) Целая** упаковка:
  • Примите груз.
  • Подпишите документы.
  • Проверьте содержимое коробки по накладной.
  • В случае неполной комплектации или другой проблемы с товаром заполните заявление и отправьте его на электронную почту интернет-магазина. К письму прикрепите фото игрушек, которые хотите вернуть. Менеджер свяжется с вами для обсуждения возврата.

**Признаком целостности упаковки является цветной скотч, не разрезанный и не переклеенный прозрачной липкой лентой.

б) Поврежденная упаковка:

  • Не принимайте груз.
  • Не подписывайте документы.
  • На месте проверьте содержимое коробки (физическое состояние игрушек и их комплектацию по накладной).
  • Если с игрушками все в порядке, подпишите документы.
  • Если товар испорчен, то на месте составьте акт, содержащий претензию в адрес транспортной компании. Дело в том, что нарушение упаковки возможно только в процессе транспортировки, поэтому и ответственность за поврежденный товар несет перевозчик.
  • Если при оформлении доставки хрупкого товара вы отказались от дополнительной жесткой упаковки, и товар в дороге был поврежден, претензия (акт) также составляется в адрес транспортной компании.

 Подробные правила возврата описаны на сайте. По возникшим вопросам обратитесь, пожалуйста, к нашим менеджерам.

Мастеркард, Виза, Сбербанк, QIWIтерминал, QIWIкошелек