Зарегистрировавшись, Вы сможете копить бонусные баллы за отзывы о товарах, сможете получать скидки на последующие заказы.
Баллами можно расплатиться за покупки.
Подробнее
Каталог товаров
|
Главная страница Интересные статьиРаннее развитие
![]() Раннее развитие
Выберите другой раздел статей:
Страница 1 из 2
![]() STEM образование набирает популярность в России. Узнайте, в чём суть новейших тенденций в обучении и какие игрушки помогают ребенку овладевать необходимыми навыками для освоения профессий будущего! ![]() Как быстро выучить таблицу умножения? «Умная игрушка» знает ответ на этот важный вопрос и спешит поделиться с родителями секретами успешного обучения младших школьников. Скучная зубрёжка отменяется! ![]() Красивый почерк – важная составляющая успешного школьного обучения. Узнайте секреты каллиграфии, чтобы развить необходимые навыки и подготовить ребенка к чистописанию. ![]() Продолжаем добрую традицию и публикуем третью партию забавных стихов-запоминалок! На этот раз они посвящены ударению. В последнее время так часто приходится слышать исковерканные слова, что становится грустно за наш великий и могучий русский язык. Попробуем внести свой посильный вклад в исправление этой ситуации! ![]() Совсем скоро - начало нового учебного года, и многие родителя уже сейчас озабочены дополнительным образованием своего чада. А мы знаем, что все дети любят рисовать. Так почему бы не обратить на это особо пристальное внимание?
![]() В прошлом году, специально ко Дню русского языка, мы подготовили детские запоминалки – стихи, которые обыгрывают самые распространенные ошибки в области грамматики, орфографии и орфоэпии. Такие забавные рифмовки помогают ребенку легко запомнить правила и обойти «подводные камни» в речи – как устной, так и письменной. Надеемся, материал оказался для ваших детей полезным и поспособствовал их успехам в учебе! ![]() Век революций – двадцатый – дал возможность переосмыслить многое, в том числе процесс воспитания и обучения ребенка. Именно революцией назвал свою методику раннего развития американский нейрохирург Гленн Доман. ![]() Грамотная речь, как устная, так и письменная, сразу выдает человека образованного и начитанного. Говорить и писать без ошибок мечтает каждый! Конечно, добиться стопроцентного результата может лишь обладатель редких энциклопедических знаний. Однако сделать свою речь более чистой, не режущей слух – задача легко выполнимая: и начать стоит с того, чтобы не допускать в ней хотя бы самых распространенных ошибок. ![]() В шестимесячном возрасте появляются новые особенности в поведении ребенка. Он начинает по-разному реагировать на знакомых и незнакомых людей. Увидев незнакомцев или родственников, редко бывающих в гостях, малыш настораживается и с опаской смотрит на них. Он перестает улыбаться и на попытки постороннего человека взять его на руки может расстроиться и заплакать. Но через некоторое время, когда ребенок привыкнет к присутствию незнакомцев, он будет приветливо смотреть на них и может взять из рук гостей игрушку. ![]() Четвертый месяц жизни ребенка — переходный период. Малыш активнее ищет контакта со взрослыми, дольше рассматривает игрушки и окружающие предметы. Движения ребенка становятся более уверенными: он может дотягиваться до предметов и хватать их, держать в руке и трясти игрушку, хорошо прослеживает движущиеся объекты. Ребенок узнает родителей не только по прикосновениям и запаху, но и когда видит их. Он всячески показывает свою готовность к общению: активно улыбается и лепечет. ![]() В развитии двухмесячного крохи произошли большие изменения. Он начал поднимать голову и активнее двигать руками и ногами. Зрительные, слуховые реакции и тактильные ощущения стали более осознанными. Малыш рассматривает свои руки и тянет их в рот, радуется появлению взрослых, улыбается им и начинает гулить. К концу 3-го месяца поведение ребенка меняется в зависимости от состояния окружающей обстановки. ![]() На протяжении 2-го месяца жизни реакция ребенка на поведение взрослых становится более отчетливой. У малыша улучшается координация движений, зрение и слух. Лежа на животе, он может двигать головой из стороны в сторону. Но не забывайте поддерживать голову ребенка, когда вынимаете его из кроватки или носите на руках. Малыш способен прослеживать движение игрушки на расстоянии 20—30 см. ![]() В течение первого месяца ребенок старается приспособиться к жизни вне материнского тела. Пока он еще не способен самостоятельно передвигаться, кушать, но может плачем и улыбкой сообщить о своих ощущениях. Плач указывает на дискомфорт или боль, а улыбка появляется обычно после кормления или во время сна и означает, что ребенок спокоен. ![]() Чтение мамой книги – это шаг к развитию у малыша образного мышления и интеллекта. Именно с помощью книг дети учатся отличать хорошее от плохого, доброе от злого, берут модели поведения. К тому же детские книги, особенно народные сказки, говорят с детьми на доступном им языке. А родители, читая книги, создают в семье особую атмосферу доверительности, тепла и уюта. Начинать знакомство ребенка с книгой можно уже с первых дней жизни. Но не следует начинать со сложных рассказов. ![]() Ваш трехмесячный кроха схватил Вас за халат? Не торопитесь убирать его руку, пусть он потрогает ткань. Держит пластмассовую погремушку, дайте в другую руку что-то мягкое, пусть сравнит ощущения. Вот с таких, вроде бы мелочей и начинается так называемое раннее развитие. Создайте развивающую среду вокруг вашего ребенка. Это может быть все что угодно! Даже банальные кастрюли на кухне, вставляющиеся одна в одну будут первыми развивающими игрушками для вашего шестимесячного крохи. ![]() Прочитав название статьи, не спешите переворачивать эту страницу со словами: «Кому это нужно в наши дни?», «Воспитывать тургеневскую барышню?», «Лучше выучить английский! Настоящему мужчине прекрасное понимать необязательно!» Давайте попробуем разобраться, что может любому ребенку умение видеть и замечать что-то красивое, возвышенное и необычное, знакомство с шедеврами мирового искусства, ощущение гармонии и восхищение миром. ![]() Родители, всерьез задумавшись о развитии крохи, наверняка, уже запаслись детскими книжками. Когда же, как и какие книги нужно начать читать с малышом, чтобы они послужили его развитию? Развивать интерес к книге лучше начинать как можно раньше, когда ребенку еще все интересно, а потом он сможет сделать выбор сам, уже будучи «зрелым» читателем. Лучше всего знакомить с книгами ребенка в 2-4 месяца, когда он еще не начал ползать, переворачиваться и ходить. Когда он начнет ползать и исследовать мир, ему уже трудно будет сосредоточиться на книге. А вот в 2-3 месяца чтение и разглядывание картинок может по-настоящему увлечь крошку. ![]() Смотрю на нее. Сидит, играет, не обращая на меня никакого внимания. Предлагает мне котлеты. Из песка. Я отказываюсь, говорю, что на диете. Не верит. Предлагает борщ из травы, которая еще и для чая служит заваркой!.. Все вышеперечисленное – из наблюдений за моей младшей сестрой. Ассортимент «блюд», которые она мне иногда предлагает, по объему превышает порой среднестатистическую кулинарную книгу! Ну как она это делает из травы, песка, земли и разных цветных шариков?! ![]() Для того, чтобы ребёнка приняли в хорошую школу (а значит, для того, чтобы он получил приличное образование, а потом удачно устроился в нашей трудной жизни) ему уже в 6 лет нужно выдержать солидный экзамен на "готовность". Следовательно нужно как можно раньше начать обучение. А поскольку самим учить некогда, да и непонятно как учить 3-летнего ребёнка, одна надежда на профессионалов, т.е. на детский сад. И родители ищут такой детский сад, в котором как можно раньше и как можно больше учат. Учат читать, считать до 100 и обратно, учат иностранному языку, логике, риторике, грамматике, математике и пр. За такой детский сад они готовы платить немалые деньги - ведь для будущего ребёнка ничего не жалко! И воспитатели в соответствии с законами рыночной экономики, охотно идут навстречу потребителю (т.е. родителю) и учат. ![]() Первые попытки самостоятельного передвижения в виде ползания на животе отмечаются у детей первого года жизни. Научившись вставать на колени, малыши пытаются ползать на четвереньках, опираясь на ладони и колени или стопы, и довольно скоро уверенно выполняют это движение. При наличии соответствующих условий и систематического стимулирования дети к концу первого года жизни влезают на лесенку горки на четвереньках и слезают с нее. Детям второго года жизни становятся доступными влезание в ящик высотой 10—15 см и вылезание из него; влезание на диван или скамейку высотой 40 см и слезание; переползание через бревно с перекидыванием ног из положения сидя на бревне или опираясь руками о бревно; перелезание через бревно из положения стоя, опираясь руками и перекидывая ноги...
Страница 1 из 2
|